Елена Айзикович (elaizik) wrote,
Елена Айзикович
elaizik

И вечный бой.

"Тебя совсем не слышно" - сказали мне...
Я сама себя не слышу.
Начался июль, и с ним пришла изнуряющая жара.
Ремонт тянется медленно, и все как-то очень сложно, хлопотно и нервно.

Купили плитку в салон - и выбор оказался на редкость неудачным. 

Хорошо, что взяли образец домой, мы положили его на пол и пришли в ужас.
То, что в магазине казалось красивым, на нашем полу смотрелось совершенно безобразным.

Отменили заказ, потеряв 10% от суммы.
А знаете, что это означает? Что мне снова придется идти на баррикады.

Год назад у нас был принят дополнительный закон по защите прав потребителей, который разрешает взимать штраф за отмену заказа в размере 5% или 100 шекелей (причем берется меньшая из сумм). 

С нас взяли 900, на том основании, что мы подписали бланк заказа, где условия отмены были прописаны.
Кстати, это тоже нарушение закона - давать на подпись документ, не разъяснив клиенту условия договора.
А я такая была замороченная, что даже не подумала почитать.
Я  работаю в строительной компании, и еще не было случая, чтобы с нас взяли деньги за отмену заказа или не приняли излишки  и не вернули деньги, поэтому в голову не пришло, что тут может быть такой "фокус". Плитка же не мебель, которую делают на заказ...
А в нашем случае, плитка даже не вышла со склада магазина!

Сижу и думаю - начинать тяжбу с поставщиком, или списать на убытки и забыть?
Дурной же характер. Не в деньгах дело, а в принципе. Не могу, когда вот так нагло обворовывают.

Что скажете - плюнуть или ринутся в бой? :)
Tags: мемуары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →