?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу!

Ненавижу делать покупки в магазинах.!

Меня поражают люди, для которых шатание по магазину – это праздник, это приятное время препровождение. Они даже не покупают ничего, они просто ходят, перебирают, щупают, меряют, а потом спокойно уходят из магазина, оставив продавщицу один на один с грудой одежды или коробок, которые ей предстоит вернуть на место.

Меня раздражают магазины, утомляют, нервируют.

Каждый раз, когда мне нужно что-то из одежды, я долго собираюсь с духом и морально готовлюсь. Я знаю, что меня ждет, и морально готовлюсь стоять насмерть, чтобы отразить напор наших продавщиц, во чтобы то ни стало желающих всучить именно то, что им нужно продать, а не то, что я хочу купить.
….
Отдел женского белья.

Я точно знаю, что мне нужно: размер, цвет, материал, конструкционные особенности, даже фирму.

Мигом подлетает продавщица.

-Вам помочь?

-Нет, спасибо.

-Но все же, что вы хотите – я вам помогу найти быстрее.

-Я хочу размер Х, цвет – телесный, материал – хлопок, без поролона и без пружин, фирмы Т.

-Ой, у меня есть, прямо для вас, но гораздо, гораздо лучше! (тащит меня в угол торгового зала).
Начинает перебирать висящее белье и не находит нужного мне размера. Окидывает меня взглядом.

-А почему вам нужен именно размер Х? Вы не выглядите так!

(Про себя бурчу: так потому и не выгляжу, что не покупаю вещи на размер меньше…)

-Вслух: нет, Х мой размер, я точно знаю.

-И все же померяйте вот этот (протягивает мне модель на размер меньше) – он большой, вам точно будет впору!

Иду в примерочную. Демонстрирую, что 5 см разницы между размерами как раз не хватает.

Уходит. Долго ищет (я стою, жду, голая). Приносит черного цвета. Размер мой, но черный!

-Девушка, я же сказала – телесного цвета!

-У нас нет телесного, но вы только померяйте, вот чтобы точно знать, что размер ваш!

Меряю.

-Да, это ваш размер – наконец соглашается продавщица. Так купите черный!

-Девушка, мне не нужен черный. НЕ НУЖЕН! У меня есть черный. Два черных. И белый есть. Два белых. А мне нужен телесного цвета. Один, но тот, что мне нужен!

-Радостно: а у нас есть такие специальные вставочки, как раз увеличивают объем на один размер!

-Девушка, вставочка меняет геометрию белья, и оно начинает сидеть плохо!

-Да что вы такое говорите, да я все белье так ношу! Вот я вам сейчас дам, и вы убедитесь, что все будет прекрасно!

Приносит вставочку. Надеваю. Видно невооруженным взглядом, что стало морщить.

-Да, вы правы… Так возьмите черный!

-Де-вуш-ка, мне не ну-жен чёр-ный. Дайте мне уже телесного цвета другой фирмы. У вас полный зал товара. Что, это единственная модель, отвечающая моим требованиям? Если так, я пойду в другой магазин!

-Нет, у нас конечно есть. Но на эту модель скидка 25%! А на другие гораздо меньше!

-Девушка, я не просила вас экономить мои деньги! Я не просила вас показать то, на что сегодня скидка. Я просила принести мне модель, отвечающую моим требованиям. И я точно знаю, что такие выпускает фирма Т. Принесите мне модели этой фирмы, обычно я ношу именно их.

-Кто сегодня носит фирму Т!

-Я, я ношу!

Я оделась, вышла в зал, подошла к стеллажам фирмы Т, через три секунды нашла нужные мне предметы, вернулась в примерочную, дверь забаррикадировала, померила и выбрала модель из трех, имевшихся в магазине, пошла в кассу.

Продавщица догнала меня по дороге и приклеила на ярлычок свой штрих – код, чтобы покупка засчиталась ей в бонус.

Два часа бездарно убитого времени! Бонус, по справедливости, полагался мне!

Ну когда уже я научусь сразу посылать в сад этих надоедливых "девушек"…


Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
fleur_de_cassie
28 июл, 2015 13:40 (UTC)
Лена, поражаюсь твоему терпению, я б послала в сад очень быстро. Очень не люблю навязчивость. Справедливости ради, иногда консультанты дают дельные советы - например, предлагают померить обувь на размер меньше, уточняя, что данная модель может большемерить, и оказываются правы, но вот такое шоу устраивать это, конечно, абзац, правда, со мной такое и не происходит, наверное, я умею говорить "нет" так, что чувствуется - настаивать не стоит)) если же продавец продолжает демонстрировать такое поведение и давить, я просто ухожу из магазина, уж я найду, где себе купить обувь, белье и пр. и сделать это с удовольствием.
elaizik
28 июл, 2015 13:47 (UTC)
Конечно, нужно было ее сразу послать. Но они же профи - улыбаются, вьются вокруг, изображают любовь как мать родная - ну не умею я послать грубо. А не грубо - не отвязываются!
(без темы) - fleur_de_cassie - 28 июл, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
pinki5
28 июл, 2015 13:42 (UTC)
Я отклеиваю в этих случаях их бумажки для бонусов, это надо заслужить)))
А вообще мне эта назойливость очень знаком и раздражает
elaizik
28 июл, 2015 13:49 (UTC)
Я отклеиваю, а кассирша спрашивает, кто помогал, достает планшетку со штрих-кодами и все равно проводит! А если сказать, что никто не помогал, то проводит штрих-код своей подружки.:)
(без темы) - pinki5 - 28 июл, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
etoile_verte
28 июл, 2015 13:52 (UTC)
Любить шататься и не любить покупать — это совершенно разные эмоции, они отлично сочетаются в одном человеке. Именно обязанность что-то купить и огорчает в магазинах :) Хотя именно вот напрячь продавца, зная, что ничего не куплю — не моё, предпочитаю самообслуживание.
А вот когда мне Надо, это сразу ыы. Обычно это обувь, мне не везёт ни с обувью, ни с консультантами в её отделе обычно. Она у них вся Качественная, как будто бывает такое качество, чтобы магическим образом на любую ногу садиться.
tanushka_ja
28 июл, 2015 14:03 (UTC)
tanushka_ja
уже в который раз отмечаю , что мне стало утомительно ходить по магазинам, стараюсь быстрее найти нужное и уйти..
elaizik
28 июл, 2015 15:40 (UTC)
Re: tanushka_ja
Я тоже хожу очень конкретно — только то, что нужно, никаких ""просто так, посмотреть".
leto_ok
28 июл, 2015 14:16 (UTC)
Я смотрю это заболевание повсеместное в Израиле) Я давным давно так покупала , тоже нала чт ои как мне надо. Продавщица ,дама совсем плоская, хлопая глазами предложила мне модель,которая сделает мои сиськи на 2 размера.... меньше. !!! Я прада ее послала сразу ,я тогд молодая была и горячая)
elaizik
28 июл, 2015 15:39 (UTC)
конечно, повсеместное. Продавщицы имеют бонус не только от магазина, но и от фирмы, поэтому в первую очередь пытаются обратить наше внимание на то, что им принесет бонус.
t_demi
28 июл, 2015 14:27 (UTC)
///Меня поражают люди, для которых шатание по магазину – это праздник, это приятное время препровождение.

Меня раздражают магазины, утомляют, нервируют.///

Яростно, неистово плюсую!!! )))
frezzi_grant
28 июл, 2015 14:36 (UTC)
зачем вы себя мучаете? уже много лет как есть интернет, в котором можно заказать все, что вам нужно, не выходя из дома и не блуждая по магазинам.
я, например, так делаю уже лет 5 как. и прекрасно себя чувствую. но если хочется мазохизма, то можно и продавщиц в магазине обвинить во всех грехах.
elaizik
28 июл, 2015 15:24 (UTC)
Женское бельё нужно мерить и тщательно подбирать, поэтому я его покупаю только в магазинах.
(без темы) - ninka - 28 июл, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
zyrianova
28 июл, 2015 14:51 (UTC)
Вы просто очень, Очень добрая!!! "Спасибо, не надо!" - и идти дальше. Ну уж точно не тратить время на примерку того, что вам точно не надо.
elaizik
28 июл, 2015 15:35 (UTC)
Я ниже написала — дорогие модели продавщицы стремятся дать сами, чтобы покупательницы не портили фирменную упаковку. Поэтому достаточно сложно взять самой, они все равно будут стоять рядом и не позволят перебирать — оказываешься в зависимости от них.

natalia_sowa
28 июл, 2015 14:58 (UTC)
надо было отклеить демонстративно ярлычок
elaizik
28 июл, 2015 15:25 (UTC)
Надо было, но я была счастлива унести ноги.
(без темы) - natalia_sowa - 28 июл, 2015 15:28 (UTC) - Развернуть
valentyna
28 июл, 2015 15:08 (UTC)
Вам помочь?

-Нет, спасибо.

-Но все же, что вы хотите – я вам помогу найти быстрее

и ваш ответ на это - ошибка. нужно просто посмотреть в глаза и сказать еще раз с покерфейсом: я сама посмотрю, мне не нужно помогать, спасибо.
можно еще раз это повторить, если что.
вы слишком быстро сдались :)
elaizik
28 июл, 2015 15:30 (UTC)
Валя, тут есть небольшая проблема. Дешевые модели висят в зале на плечикпх, они приходят без индивидуальной упаковки, поэтому их можно взять самой. Более дорогие модели упакованы в коробки и поэтому их можно получить для примерки только из рук продавщицы, которая и откроет акуратно, и не бросит коробку. иначе, сама понимаешь, через три—четыре примерки от
Коробки ничего не останется.
(без темы) - valentyna - 28 июл, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elaizik - 28 июл, 2015 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valentyna - 28 июл, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elaizik - 28 июл, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - test_na_trzvst - 28 июл, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valentyna - 28 июл, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - test_na_trzvst - 28 июл, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elaizik - 28 июл, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
rykkola
28 июл, 2015 15:49 (UTC)
Поражают такие навязчивые горе-продавцы. А толпы ищущих нужную вещь -нет)) Так же, как и вы, ходят, щупают, меряют, ищут.
elaizik
28 июл, 2015 17:30 (UTC)
Меня люди не раздражают. Тем более, что магазинов так много, что они все полупустые, особенно в рабочее время.

(без темы) - rykkola - 28 июл, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
old_extremist
28 июл, 2015 15:51 (UTC)
В Европе проще, такой навязчивости нет - по крайней мере в крупных магазинах.
elaizik
28 июл, 2015 17:25 (UTC)
верно.там подавцы деликатнее — они рядом, но не подходят, пока ты их не позовешь.
test_na_trzvst
28 июл, 2015 15:51 (UTC)
а мне их жалко до ужаса. они знают, что докучают, но работа же, не насобирают бонусов - недополучат зарплаты, и я все время маюсь - то ли рявкнуть, то ли отдать себя на обслуживанье.
elaizik
28 июл, 2015 17:27 (UTC)
Ну так поэтому мне так трудно их послать...
sergio_vorsin
28 июл, 2015 15:58 (UTC)
Согласен полностью. А когда реально нужен продавец-его почему-то не докричишься.
elaizik
29 июл, 2015 02:52 (UTC)
Точно. Именно такой! Модель 4928. Ай да проницательность! :) Я поражена!
Я сохранила этикетку, чтобы в следующий раз купить через интернет.

Edited at 2015-07-29 03:01 (UTC)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com